Выйти и зайти нормально. Как в ХХI веке бизнесмены переживают кризис среднего возраста

До определенного возраста практически любой предприниматель в основном думает о том, какой еще бизнес построить и как приумножить капиталы. Но неминуемо наступает день, когда даже очень успешный человек вдруг осознает: все, чем он занимался до сих пор, ему больше не интересно. Вместе с этой мучительной мыслью приходит кризис середины жизни и начинаются поиски новых мотиваций и ценностей. Еще лет десять назад такого бизнесмена можно было распознать по кричаще красной машине и юной блондинке по правую руку: чем громче ревет мотор и чем конвенциальней красота девушки, тем скучнее ее спутнику было жить. Сегодня «предприниматель в кризисе» куда более креативен и продуктивен: он пишет книги, углубляется в духовные практики, спасает мир и идет в политику.

Конкретные случаи — от Оскара Хартманна до Дональда Трампа — мы разбираем вместе с Станиславом Раевским, юнгианским аналитиком, психологом, сопредседателем Московской ассоциации аналитической психологии (MAAP).

Иллюстрации Анны Ксенз специально для Forbes Life

Источник www.forbes.ru

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*