«Похоже на то, что было после 11 сентября»: как пандемия изменит морские и речные круизы

Пока отели со всего мира пытаются удержаться на плаву, круизная индустрия готовится возобновить работу уже через несколько недель, пишет Bloomberg. Впрочем, в условиях пандемии коронавируса первые рейсы будут значительно отличаться от привычных. В частности, здоровье обслуживающего персонала проверят перед приемом на работу. Кроме того, на круизных лайнерах введут самообслуживание и обязательное ношение масок, отмечает агентство.

Росавиация обяжет пассажиров самолетов летать в масках и перчатках

Одним из самых заметных отличий станет изменение маршрутов таким образом, чтобы круизный лайнер не посещал новую страну каждый день. По сути корабли будут плавать недалеко от порта приписки, указывает Bloomberg. Но даже несмотря на это, убедить людей в том, что их безопасности и здоровью ничего не угрожает, будет непросто, особенно с учетом историй о вспышках коронавируса на круизных лайнерах в первые месяцы эпидемии, пишет агентство.

Дерзкая ставка: зачем инвестфирма с участием богатейшего европейца вложила $400 млн в круизного оператора во время пандемии

Меньше людей и больше правил

Согласно приказу американских Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), судам, вмещающим более 250 пассажиров и членов экипажа, запрещено плавать в водах США до 24 июля. Это значит, что у компаний с небольшими круизными кораблями есть возможность возобновить работу раньше более крупных игроков, пишет Bloomberg. 

«Тот факт, что мы плаваем только по внутренним рекам, определенно предоставил больше возможностей для возобновления нашей деятельности», — отметил основатель американской компании Queen Steamboat Джон Вагонер. Принадлежащее его компании судно American Duchess плавает по Миссисипи и вмещает лишь 166 пассажиров и 70 членов экипажа. В конце июня компания Вагонера собирается возобновить рейсы на одном из маршрутов. Для этого готовы новые правила безопасности, включающие проверку температуры перед посадкой, отказ от фуршетов и береговые экскурсии с ограниченной пропускной способностью. Bloomberg не исключил, что похожие нормы введут и другие компании, которые пока не раскрыли свои планы.

Сбежать на частном самолете или пойти в больницу: как состоятельные люди готовятся к вспышке коронавируса 

Кроме того, у Queen Steamboat будет дополнительное преимущество: ее клиенты получат быстрый гарантированный доступ к региональным системам здравоохранения США. Пассажиров, которые заболеют на любом этапе путешествия, доставят в ближайшую больницу, чтобы они получили необходимый уход.

К первым круизам в июне готовится и конкурирующая компания American Cruise Line. По словам ее пресс-секретаря, новые протоколы безопасности подразумевают регулярные проверки средств индивидуальной защиты. Это касается масок и перчаток у всех пассажиров и членов экипажа. Помимо этого, компания планирует дезинфицировать весь багаж до захода в порт, а также подготовить одноразовые чехлы для таких часто используемых предметов, как пульт от телевизора.

Тем временем базирующаяся в Колорадо компания Avalon Waterways, которая специализируется на речных круизах в Европе и Азии, планирует возобновить работу в сентябре. На кораблях компании уже установлено оборудование для дезинфекции, позволяющее проводить санитарную обработку помещений раз в час.

Единственной крупной компанией, разработавшей усиленные меры в области здравоохранения, сейчас можно назвать малазийскую Genting Hong Kong, указывает Bloomberg. Еще в апреле компания объявила, что на двух ее кораблях, которые могут начать плавать уже в июне, будут дезинфицировать помещения. Помимо этого, пассажиров в возрасте 70 лет и старше обяжут предоставлять справку от врача.

«США, спасите нас»: как тысячи туристов спасаются от коронавируса и скуки на карантинном лайнере

Сокращенные маршруты

Решение американских круизных компаний сосредоточиться на маршрутах по Миссисипи — часть общей тенденции по ограничению маршрутов. В частности, существовавшие ранее маршруты в Европе могут разбить по частям. А в Норвегии все водные путешествия не будут выходить за пределы страны, отмечает Bloomberg.

Ограничения маршрутов не обусловлены одним лишь закрытием границ из-за пандемии. Компании, которые собираются вернуться на рынок одними из первых, ожидают, что поначалу круизными лайнерами будут пользоваться люди, которые не могут долететь в нужное им место из-за отмены рейсов. Это значит, что операторам круизов потребуется диверсифицировать пункты захода в порт, чтобы больше путешественников могли сойти или подняться на судно. «Это очень похоже на то, что произошло сразу после 11 сентября», — отметил эксперт по круизам Эндрю Коггинс. «Тогда порты захода внезапно стали портами базирования, потому что люди неохотно летали», — добавил он.

Эксперт предположил, что во время первых круизов на смену обедам в ресторанах могут прийти покупки в буфетах. Чтобы справиться с возможностью второй волны коронавируса, «им, возможно, придется создать какой-то медицинский отряд, который может быть переброшен по воздуху на корабль», добавил Коггинс.

Уплыли от вируса: где пережидают пандемию яхты российских миллиардеров

DEFAULT NODE

Уплыли от вируса: где пережидают пандемию яхты российских миллиардеров

31 марта в порту города Пул английского графства Дорсет пришвартовалась суперъяхта Here Comes The Sun российского миллиардера Александра Джапаридзе* стоимостью $150 млн. Капитан 83-метровой красавицы водоизмещением почти 3000 т объявил портовым службам, что экипаж и пассажиры судна находятся на самоизоляции. Был ли на борту сам миллиардер, британским таблоидам выяснить не удалось. В режиме самоизоляции сейчас стоят в Барселоне Dilbar Алишера Усманова, Galactica Super Nova Вагита Алекперова и Palladium Михаила Прохорова

Как коронавирус и дешевая нефть перетряхнули список богатейших россиян

MADAME GU Андрея Скоча и Queen K (Clio) Олега Дерипаски пришвартованы в итальянской Генуе. Парусная громадина SAILING YACHT A Андрея Мельниченко с 25 декабря 2019 года стоит в порту французского Ла-Сьота. И это, пожалуй, самые грустные места, в которых сейчас находятся самые дорогие яхты российских миллиардеров. Большинству судовладельцев из списка Forbes удалось вывести свои роскошные плавательные средства в локации гораздо интереснее и веселее. Где они находятся — в фотогалерее Forbes.

* Здесь и далее — предполагаемый владелец.

При подготовке материала использовались данные рейтинга яхт участников российского списка Forbes: Бермудский флот. Рейтинг яхт российских миллиардеров, ресурсы www.vesselfinder.com, www.marinetraffic.com, www.pogoda.com

Михаил Прохоров Рейтинг Forbes: №11 Состояние: $11200млн

Алишер Усманов Рейтинг Forbes: №7 Состояние: $13400млн

Олег Дерипаска Рейтинг Forbes: №41 Состояние: $2300млн

Вагит Алекперов Рейтинг Forbes: №5 Состояние: $15200млн

Андрей Мельниченко Рейтинг Forbes: №9 Состояние: $12500млн

Андрей Скоч и семья Рейтинг Forbes: №19 Состояние: $6300млн

Александр Джапаридзе Рейтинг Forbes: №77 Состояние: $1200млн

Главная фотография: 
http://www.forbes.ru/sites/default/files/gallery_images/ar_72m_cloudbreak_main1-3600×2300.jpg__1587030604__60536.jpg
Тэги: 
миллиардеры
коронавирус
яхты
Отображать в тексте статьи(под снос): 
Не отображать в тексте статьи
Подзаголовок: 
Итальянская Ривьера и французский Лазурный Берег, пожалуй, самые грустные места, в которых сейчас находятся самые дорогие яхты российских миллиардеров. Большинству судовладельцев из списка Forbes удалось вывести свои роскошные лодки в локации гораздо интереснее и веселее. Где они пережидают пандемию — в фотогалерее Forbes
Авторы: 
Игорь Попов
Отправить Push-уведомление в iPhone (под снос): 
Не отправлять Push-уведомление
Рубрика (канал): 
Миллиардеры
Не показывать рекламу: 
показывать рекламу
Не экспортировать в Яндекс и соц сети: 
экспортировать в Яндекс
Топ1: 
не топ1
Топ 3 с текстом: 
НЕ Топ 3 с текстом
Топ 3 с картинкой: 
не Топ 3 с картинкой
Не показывать в списках: 
показывать в списках
Срочно отправлять в соц сети: 
Срочно отправлять в соц сети
Заменить кавычки на ёлочки: 
Заменить кавычки на ёлочки
Проверено корректором: 
Проверено корректором
Статус материала: 
Статус: 
У продюсера(на утверждении)
Не создавать InstantArticles: 
Создавать InstantArticles
Бесплатный материал: 
Бесплатный материал
Дополнительная оплата за трафик: 
С оплатой за трафик
Количество шар: 
0
Количество просмотров: 
0
Количество просмотров за неделю: 
0
Количество просмотров за месяц: 
0
Количество просмотров за год: 
0
Дизайн галереи: 
Стандартный
Просмотров за 31 день: 
«Тёмный» материал: 
«Тёмный» материал

Источник www.forbes.ru

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*