Как заработать миллион долларов школьнику в интернете

«В интернете заработать очень просто»,- говорят те, кто легко добился успеха, реализовав банальную идею. Свой первый проект Джошуа Дзябяк организовал в 14 лет. Он открыл хостинговую компанию «Mediacatch».

Её особенность состояла в простоте и удобстве обслуживания своих клиентов. Во-первых, ресурс не ограничивал дисковое пространство. Во-вторых, был защищён входом на размещённый на хостинге сайт путём отправки изменяющегося пароля на мобильный телефон клиента. И в третьих, имел хороший пинг для быстрой индексации новых материалов в поисковых системах. Джошуа официально заявлял, что «Мы доступны круглые сутки и решим все проблемы наших клиентов», что позволило мгновенно повысить доверие к своему хостингу. Через 2 года успешной работы клиентская база компании насчитывала более 300000 человек. До своего 18-го дня рождения он продаёт своё детище за 1,2 миллиона долларов, став одним из самых молодых миллионеров в США.

Богатый и успешный Дзябяк не сидит на месте. Купив автомобиль «Мерседес» и огромный телевизор с плоским экраном, парень решает организовать звукозаписывающий лейбл в интернете. Но этот проект не пользуется особой популярностью. Работа в сфере музыки наталкивает молодого предпринимателя на новую идею. Огромной проблемой всех артистов и небольших проектов была организация продажи билетов на концерты. Джошуа понял, что ниша свободна, нет конкуренции, и он может быть первым. В 2006 году Дзябак устраивается на работу в компанию «Spreadshirt» в Питтсбурге, чтобы набраться опыта в организации крупных проектов и маркетинговых компаний. Там он знакомится с его будущим партнёром по бизнесу Линси Камузо.

djoshuadzabak

В марте 2007 года компаньоны решают запустить интернет-проект «ShowClix» по онлайн продаже билетов на любые виды мероприятий, будь то концерт на стадионе, в театре или просто в актовом зале университета. Ресурс позволял в режиме реального времени отслеживать продажи и легко, через электронную почту или мобильный телефон, заказать билет на любимого музыкального исполнителя. Лояльность ко всем клиентам, низкие комиссионные (от 7 до 15%) привлекли тысячи проектов и миллионы покупателей. Согласно подсчётам специалистов в 2013 году прибыль «ShowClix» составила около 9 миллионов долларов.

Джошуа Дзябяк умеет не только хорошо зарабатывать, но и защищать своё детище. Чтобы контролировать самого главного конкурента «Ticketmaster», бизнесмен создал проект «Fair Ticketing Fund», который предлагает деньги тому, кто перестанет сотрудничать с его конкурентом. Может это и нечестно, скажите вы. Но на войне все методы хороши, мир бизнеса жесток, если дело касается больших денег. Первой победой в этой схватке были пять контрактов с крупными компаниями, такими, как питтсбургский «Joker Productions» и «Opera Nightclub» в Атланте.

Сейчас Джошуа Дзябяк продолжает развивать свой сервис и ведёт непримиримую борьбу со своим конкурентом на поприще онлайн продажи билетов.

Читайте все статьи сайта «Как заработать миллион»

Читайте все статьи рубрики «Истории жизни миллионеров»

Читайте все статьи подрубрики «Заработок в интернете»

Читайте все статьи подрубрики «Заработок в торговле»

Читайте статью «Способы заработка в интернете» с полезными ссылками на сайты заработка

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*