Бизнес на миллион долларов

Переезжая с семьёй в Нью-Йорк из Москвы, 12-летний Антон Володькин не знал, что буквально через 7 лет он создаст собственный бизнес, который принесёт ему хорошие деньги и популярность.

Сейчас на американский манер Антона зовут Энтони Володкин. Окончив среднюю школу, парень поступил в Hunter College для изучения компьютерных наук и одновременно устроился на работу консультантом в IT-компанию под названием Brainlink. Единственным способом отвлечься на работе была музыка. Как вспоминает сам Антон, радиостанции Нью-Йорка крутили в эфире максимум 40 песен, которые быстро надоедали. Других ресурсов, где можно было бы послушать постоянно обновляющуюся, популярную музыку в одном месте просто не было. Окунувшись в интернет, молодой человек наткнулся на большое количество блогов и форумов, на которых люди живо обсуждали новинки музыки. Их было огромное количество, и уследить за каждым не представлялось возможным. В голове будущего бизнесмена родилась идея создать сайт, который будет воспроизводить самую обсуждаемую музыку в интернете. Изучив PHP/JavaScript/CSS, Володькин в 2005 году начал создание будущего сайта под названием The Hype Machine — агрегатор музыкальных блогов.

Песни опубликованные в музыкальных блогах сразу же появляются на главной странице сайта в виде списка. У пользователей есть возможность голосовать за понравившуюся музыку и создавать собственный плейлист. Работает сортировка песен по популярности за день, за месяц или год, можно выбрать только ремиксы или сортировать по артистам. В описании композиций расположены ссылки на интернет-магазины, как eMusic, Amazon и iTunes, где за небольшую сумму можно скачать трек. Комиссия с продаж песен является основным источником дохода сайта The Hype Machine.

sajt-volodkina

Сейчас музыка выбирается с помощью блогов, но в будущем Антон планирует сделать тоже самое и с Tumblr и Twitter. В Твиттере уже есть музыкальный чарт, который помогает составлять список музыки на сайте. Его интересуют музыкальные приложения для смартфонов. Небольшая команда из компании Володькина в Нью-Йорке занимается рекламой и продажей билетов на концерты популярных солистов и групп.

Трафик музыкального сайта ежегодно растёт и составляет более 2 миллионов уникальных посетителей. Издание The Guardian в 2009 году включило The Hype Machine в топ 100 ключевых сайтов, а британская газета Independent — в топ 25. В апреле 2011 года сайт был номинирован на премию MTV O Music Awards в категории «Лучший музыкальный интернет-ресурс».

В интервью с Look At Me Антон Володькин отмечает, что в России тоже нет таких сервисов, которые занимались бы популяризацией исключительно современной российской музыки. Так, что есть поле для деятельности!

Читайте все статьи сайта «Как заработать миллион»

Читайте все статьи рубрики «Истории жизни миллионеров»

Читайте все статьи подрубрики «Заработок в интернете»

Читайте все статьи подрубрики «Заработок в торговле»

Читайте статью «Способы заработка в интернете» с полезными ссылками на сайты заработка

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*